Программа совещания
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ
Выберите зал
09:50
11:40
«Ломоносов»
Круглый стол
11:30
12:50
«Сахаров»
Круглый стол
Большие вызовы Сириуса: построение моделей региональных центров по работе с одаренными детьми
Подготовка молодых талантов в области «науки о жизни»: опыт взаимодействия научно-исследовательского института и регионального центра «Альтаир»
Круглогодичное дистанционное сопровождение участников очных программ Центра «Сириус»
Региональные центры по работе с одаренными детьми: проблемы роста. Опыт Республики Адыгея
Опыт организации олимпиадного движения регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Новое поколение» в системе мероприятий по выявлению
Сетевая модель реализации программ по направлению «Искусство», как средство консолидации ресурсов региона в выстраивании социального лифта
11:30
12:50
«Мечников»
Круглый стол
Всероссийская конференция «Образовательные практики и каникулярные смены, направленные на обновление содержания и технологии дополнительного образования детей по приоритетным направлениям»
Государственная система по сопровождению профессионального самоопределения школьников на системной основе с учетом современных тенденций и отраслевой специфики
От профессионального самоопределения к профессиональной самореализации через систему мероприятий сферы образования и молодежной политики
Реализация профориентационных каникулярных смен: итоги и перспективы
Всероссийский учебно-тренировочный центр профессионального мастерства на базе ФГБУ «ВДЦ «Смена»
Блок профессионального самоопределения как часть построения образовательного пространства «ВДЦ»
11:30
12:50
«Менделеев»
Пленарная сессия
Всероссийская научно-практическая конференция «Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей»: механизмы, технологии и практики достижения общественно значимых результатов»
Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей - ключевой инструмент логики изменений в сфере дополнительного образования детей
Оргпроектирование моделей региональных систем дополнительного образования детей в ситуациях регионального развития
Системные эффекты и критерии внедрения Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования в 2021 году
Как внедрение Целевой модели изменило систему дополнительного образования детей в Омской области
Система управления развитием Целевой модели ДОД в Тюменской области
11:30
12:50
«Лихачев»
Круглый стол
Кванториум и IT-куб: расширение возможностей
Новая модель дополнительного образования детей: обобщение пятилетнего опыта
Академия успешного поколения: мероприятия и конкурсы для обучающихся Кванториумов и IT-кубов
IT-куб для каждого школьника: как вписать центр цифрового образования детей в деятельность школы?
Школьный Кванториум – новая среда для развития школьников
Педагогический технопарк «Кванториум»: профориентация и мероприятия для школьников
11:30
12:50
«Капица»
Круглый стол
Новые места дополнительного образования: новые образовательные пространства, содержание и технологии
Открытие новых мест дополнительного образования детей как механизм достижения результата федерального проекта «успех каждого ребенка» в части создания системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи
Повышение квалификации педагогов, реализующих дополнительные общеразвивающие программы на новых местах
Региональный опыт по созданию новых мест дополнительного образования детей
Обновление содержания дополнительных общеразвивающих программ
Средства обучения и воспитания для реализации дополнительных общеразвивающих программ на новых местах
11:30
12:50
«Королев»
Круглый стол
Цифровизация и вызовы дистанционного дополнительного образования
Лучшие дистанционные практики и тренды внешкольного образования на постсоветском пространстве»
Технология обновления содержания дополнительного образования с учетом вызовов пандемии в «Академии цифровых технологий
Механизмы перевода региональной системы дополнительного образования в режим онлайн обучения в условиях пандемии
Региональные решения и практики использования дистанционных технологий в дополнительном образовании
Региональная практика организации дистанционно обучения через образовательно-информационную платформу «Пионер – онлайн»
11:30
12:50
«Курчатов»
Круглый стол
Школьный спорт и школьные спортивные клубы в траектории развития ребенка
О стратегии развития физической культуры и школьного спорта в системе образования
О реализации мероприятий по созданию условий для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах
Региональный опыт реализации проекта сельских школ в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
Определение специальной работоспособности юных спортсменов с использованием современных аппаратных программных комплексов
Школьные спортивные клубы как эффективный механизм вовлечения обучающихся в школьный спорт
11:50
13:10
«Ломоносов»
Круглый стол
Программа воспитания как ориентир организации воспитательной деятельности в организациях ДОД
Концептуальные основания и принципы построения Программы воспитания
Преемственность в реализации программ воспитания образовательных организаций
Особенности проектирования рабочей программы воспитания в системе дополнительного образования г.Санкт-Петербурга
Педагог дополнительного образования как организатор воспитания
Практика актуализации воспитательного компонента в дополнительных общеобразовательных программах
13:00
14:20
«Мечников»
Круглый стол
Адаптация и инклюзия: дополнительное образование для детей с ОВЗ
Модели повышения доступности программ дополнительного образования для детей с ОВЗ
Современные подходы, технологии и методы работы с учащимися с ОВЗ
Инклюзия в действии: укрепление социального здоровья детей и оказание психологической поддержки семьям, в том числе с детьми с ОВЗ, сложно переживающим последствия пандемии (на примере грантового проекта «Мы снова доверяем миру» КРООДО Центра творческого развития «Диалог»)
Практика реализации социальной инклюзии на примере организации деятельности клуба социальной инклюзии «Журавушка»
Роль образовательных и некоммерческих организаций в развитии личности ребенка с ОВЗ в условиях дополнительного образования
13:00
14:20
«Менделеев»
Круглый стол
Вовлечение школьников в научно-исследовательскую работу в области генетики
Об актуальных вопросах развития генетических технологий в Российской Федерации
Учебный курс «Генетика» для 10-11 классов образовательных организаций (предметная область «естественные науки»)
Достижения генетики в агропромышленном комплексе. Особенности подготовки специалистов
Вовлечение школьников в научно-исследовательскую работу в области генетики: опыт Удмуртской республики
Вовлечение школьников в научно-исследовательскую и проектную деятельность в области генетики: опыт Владимирской области
13:00
14:20
«Лихачев»
Круглый стол
Всероссийская научно-практическая конференция «Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей»: механизмы, технологии и практики достижения общественно значимых результатов»
Региональная практика создания, закрепления статуса муниципального опорного центра, финансирования и организации деятельности сети МОЦ в Смоленской области
Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей в Курской области: стартовый опыт деятельности МОЦ г. Курска
Муниципальный опорный центр - методический центр развития дополнительного образования детей в муниципалитете
Организация работы МОЦ в контексте развития экономики региона и сотрудничества с региональным рынком труда
Модели обеспечения доступности дополнительного образования детей МОЦ в Пензенской области
13:00
14:20
«Сахаров»
Круглый стол
Дети в сложной жизненной ситуации: новые возможности для каждого
Стратегия государственной политики в сфере защиты прав детей
Искусство как инструмент ресоциализации детей
Эффективные практики вовлечения школьников в спортивную активность
Опыт работы с детьми в трудной жизненной ситуации: эффективные механизмы
Адаптация программ технопарка для детей в трудной жизненной ситуации: опыт работы и результаты
13:00
14:20
«Курчатов»
Круглый стол
Дополнительное образование на образовательном пространстве стран СНГ
Евразийская Ассоциация дополнительного образования детей: вызовы, успешные практики
Инновационный потенциал дополнительного образования детей и молодежи в Республике Беларусь: развитие и перспективы
Потенциал дополнительного образования детей и молодежи в формировании личности: опыт, ресурсы, перспективы
Лучшие дистанционные практики и тренды внешкольного образования на постсоветском пространстве
Открытые онлайн-курсы Образовательного центра «Сириус»
Практические аспекты международного сотрудничества учреждений дополнительного образования с образовательными организациями стран СНГ
13:00
14:20
«Королев»
Круглый стол
Инновационные форматы в сфере детского отдыха
Формирование методических кейсов дополнительного образования для организаций отдыха детей и их оздоровления
Организация киберспортивной смены в лагере
Организация дополнительного образования в рамках лагеря с дневным пребыванием
Организация профильных лагерей
Возможности детского лагеря в вопросе развития современных навыков у детей: актуальные подходы
13:00
14:20
«Капица»
Круглый стол
13:20
14:40
«Ломоносов»
Круглый стол
Измерения и изменения в дополнительном образовании: задачи и возможности мониторинговых исследований
Управление дополнительным образованием детей на основе данных мониторингов и исследований
Организация и проведение мониторингов в сфере воспитания и дополнительного образования детей: создание и использование баз данных и информационных ресурсов по художественной и социально-гуманитарной направленностям дополнительного образования
Новые места в дополнительном образовании: динамика изменений по направленностям дополнительного образования детей
Организация и проведение мониторинга в субъектах Российской Федерации для общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта
Результаты исследований проблем доступности и конкурентной среды в сфере дополнительного образования детей: что делать дальше?
14:40
16:00
«Королев»
Круглый стол
14:40
16:00
«Лихачев»
Круглый стол
14:40
16:00
«Курчатов»
Круглый стол
Организация системы безопасности дорожного движения в образовании: опыт, реалии, вызовы
О состоянии аварийности на дорогах с участием детей, причины, принимаемые меры
Психофизиологические и возрастные особенности несовершеннолетних и их учет в педагогическом процессе по обучению безопасному поведению на дорогах
Из опыта работы федерального информационного оператора по безопасности дорожного движения среди образовательных организаций: модернизация Всероссийского конкурса «Лучший педагог по безопасности дорожного движения»
Способы формирования навыков безопасного поведения на проезжей части дороги у детей младшего и среднего школьного возраста
Модель организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в системе организаций дополнительного образования
14:40
16:00
«Менделеев»
Круглый стол
Пространство взаимодействия организаций дополнительного образования детей и детских общественных организаций и объединений
Традиции и инновации в проектах РСМ и АУМ РСМ «Содружество» для системы дополнительного образования
Учреждения дополнительного образования и РДШ – партнеры в развитии детских общественных инициатив
Реализация проектов всероссийских детских и молодежных организаций и движений в системе дополнительного образования Москвы: решения и вызовы
Дворец пионеров – Центр творчества: траектория детского движения
Роль Союза детских и подростковых организаций РСО-Алания в социализации личности подростка на платформе учреждений дополнительного образования
14:40
16:00
«Капица»
Круглый стол
Профориентация и Worldskills. Развитие компетенций в программах ДОД
Государственная система по сопровождению профессионального самоопределения школьников на системной основе с учетом современных тенденций и отраслевой специфики
Миссия юниорского движения Ворлдскиллс Россия
Профильные техноотряды: промышленная элита – 2035
Профессия и ребенок: разговор на равных
Эстафетное наставничество молодежи группа риска для осознанного выбора профессии
14:40
16:00
«Сахаров»
Экопросвещение: вовлечение школьников в проекты по решению экологических проблем
Как экологическое просвещение готовит школьников к жизни в меняющемся мире?
Создание и методическое сопровождение средств обучения и воспитания для реализации дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности
Межведомственное взаимодействие при реализации Всероссийского экопросветительского проекта «Экопатруль»
Создание и реализация семейных экологических и экопросветительских проектов
Межсекторальное взаимодействие в рамках проектов по формированию ответственного отношения к домашним животным
14:50
16:10
«Ломоносов»
Круглый стол
Федеральный проект «Успех каждого ребенка»: эффекты третьего года реализации национального проекта «Образование»
Региональная модель реализации проекта «Успех каждого ребенка» Алтайского края
Региональная экосистема образования на основе интеграции инфраструктуры и ресурсов национального проекта «Образование»
Билет в будущее: траектория движения к будущей профессии
Профориентационные онлайн-уроки: актуальное содержание в интересной форме
15:00
16:20
«Мечников»
Круглый стол
Эффективный менеджмент. Маркетинг, конкуренция и продажи. Технологии бизнеса как опора государственного сектора ДОД на конкурентном рынке образования
Анализ развития конкурентной среды в сфере дополнительного образования
Применение средств анализа данных при поддержке выбора обучающимися образовательной и карьерной траекторий
Феномен распределения конкурентных пространств дополнительного образования и альтернативный сценарий для государственного сектора
Возможности применения инструментов франчайзинга и опыта успешных франшиз дополнительного образования в государственном секторе
09:30
10:50
«Ломоносов»
Круглый стол
Всероссийская научно-практическая конференция «Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей»: механизмы, технологии и практики достижения национальных целей и общественно значимых результатов».
Персонифицированный учет и персонифицированное финансирование - инструменты организационно-управленческих изменений на уровне муниципалитета
Система работы муниципальных опорных центров в рамках внедрения персонифицированного дополнительного образования детей
Выстраивание новой вертикали управления дополнительным образованием в муниципалитетах Пензенской области
Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей во Владимирской области: стартовый опыт деятельности
Региональный опыт проведения информационной кампании внедрения сертификатов дополнительного образования
Реализации программ художественной направленности в условиях персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
РМЦ – ключевая площадка развития профессионального мастерства педагогов в условиях внедрения Целевой модели
09:30
10:50
«Лихачев»
Круглый стол
Лучшие практики вовлечения детей в науку и инженерное творчество: опыт регионов и конкретные инструменты
Объединение ресурсов дополнительного образования региона для максимизации возможностей для школьников
Создание центров по массовому вовлечению школьников в научно-техническое творчество на базе вузов
Лучшие практики в сфере научно-технического творчества от Российского движения школьников
Опыт создания ресурсного центра технической направленности в целях консолидации ресурсов региона
Интеграция возможностей реального сектора и дополнительного образования
09:30
10:50
«Менделеев»
Круглый стол
Новые конкурсные возможности для педагогов и детей в сфере дополнительного образования: инициативы и практики федеральных центров
Новые конкурсные возможности для педагогов и детей в сфере дополнительного образования: инициативы и практики федеральных центров
Традиции и инновации Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям
Панорама методических кейсов социально-гуманитарной и художественной направленности»: перспективы развития педагогического сообщества посредством конкурсных технологий
Всероссийские конкурсные мероприятия как система выявление лучших практик в области физической культуры, спорта, и здорового образа жизни
Повышение профессионального мастерства педагогов и наставников ДЮТ на примере Всероссийского слёта педагогов
09:30
10:50
«Капица»
Круглый стол
Новые образовательные решения естественнонаучной направленности
Новые векторы развития естественнонаучной направленности
Шаг в Zaвтра: глобальные компетенции, необходимые для успеха в 21 веке
Цифровая грамотность и технология «Интернета вещей» в дополнительном образовании естественнонаучной направленности: ключевые тренды и успешные практики
Гражданская наука как технология вовлечения школьников в научные исследования
09:30
10:50
«Королев»
Круглый стол
Новые образовательные решения социально-гуманитарной направленности
Стратегия ESG – цели устойчивого развития как новое содержание развития ДООП социально-гуманитарной направленности
Сетевая форма взаимодействия при реализации программ социально-гуманитарной направленности: опыт и перспективы
Концептуальные основы soft-skills, как важный шаг к апгрейду социально-гуманитарной направленности
Новые подходы к проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по журналистике и масс-медиа
Стратегическое планирование личной траектории саморазвития ребёнка в контексте потребностей развития региона
09:30
10:50
«Мечников»
Круглый стол
Новые образовательные решения туристско-краеведческой направленности
Проектирование программ воспитания и методика работы с детскими объединениями
Социальная реабилитация детей с ОВЗ средствами туристско-краеведческой деятельности
Волонтеры локальной истории
Образовательный проект «Умный автобус»
IT-тимуровцы Алтая: Музей рода в чемодане
09:30
10:50
«Курчатов»
Круглый стол
Новые образовательные решения художественной направленности
Художественная направленность как лидер и аутсайдер развития дополнительного образования
Артмедиаобразование – новый вектор развития художественного творчества детей и подростков
Краевая очно-заочная школа для художественно одаренных детей
Проектная деятельность Образцового коллектива вокально-хоровой студии «На Фонтанке»
«Цифровая живопись» - новое содержание образования или новые технологии?
Новые технологические решения артиндрустрии для развития художественной направленности дополнительного образования детей
09:30
10:50
«Сахаров»
Круглый стол
Приоритетные направления развития детско-юношеского спорта по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта (от 10 октября 2021 г. №Пр-1919)
Стратегические приоритеты развития детско-юношеского спорта в системе образования Российской Федерации
Гармонизация законодательства как основа совершенствования детско-юношеского спорта». Новые форматы развития гимнастики в образовании
Межведомственное взаимодействие в реализации Всероссийского проекта «Футбол в школу» как ресурс успеха подрастающего поколения
Развитие хоккея в образовательных организациях: использование Хоккейных уголков
Реализация мероприятий проекта «Фитнес-аэробика в школу» в образовательных организациях Российской Федерации
11:00
12:20
«Королев»
Круглый стол
RE-дизайн содержания дополнительного образования детей естественнонаучной направленности
Роль дополнительного образования в решении вопросов устойчивого лесопользования
Сити-фермерство в дополнительном образовании
Экспедиция «Полярный круг»: успешный кейс ФГБОУ ДО ФЦДО по вовлечению школьников в науку
Тренд на экологичность: формирование культуры обращения отходов у школьников через реализацию дополнительной общеобразовательной программы
11:00
12:20
«Менделеев»
Круглый стол
Образовательное право в логике нормативных изменений федерального законодательства в сфере образования
Обзор изменений федерального законодательства в сфере дополнительного образования детей за 2021 год
Нормативно-правовое регулирование в сфере государственной регламентации образовательной деятельности
Образовательное право в логике нормативных изменений федерального законодательства в сфере образования добавился спикер
Платные образовательные услуги: что изменилось
Типичные ошибки, выявляемые в ходе надзорных проверок в организациях дополнительного образования: позиция эксперта
11:00
12:20
«Ломоносов»
Круглый стол
Образцовые детские коллективы художественного творчества: эффекты и эффективность традиционной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей в художественном творчестве
Первая всероссийская Ассамблея образцовых детских коллективов художественного творчества как исследование проблемы и как форум результатов
Образцовые детские коллективы в системе образования Брянской области: традиции сохранения культурного наследия и образцы художественного творчества
Полихудожественный подход развития детского творчества как основа работы с одаренными и талантливыми детьми в дополнительном образовании
Кто и как должен учить художественному творчеству детей: проблема подготовки кадров для дополнительного образования
11:00
12:20
«Курчатов»
Круглый стол
Родительские сообщества и советники по воспитанию: кто ближе к дополнительному образованию детей?
Родительские сообщества или советники по воспитанию: эффекты влияния на воспитательную систему образовательной организации
Советник по воспитанию: советник для администрации, консультант для родителей или наставник для детей?
Перспективы взаимодействия родительского сообщества, советников директоров и дополнительного образования при реализации проектов патриотического воспитания граждан
Формирование совместного поля деятельности родительского сообщества и советников по воспитанию в контексте развития личностного, творческого и интеллектуального потенциала детей
Взаимодействие родительских сообществ и советников по воспитанию в решении задач обучения и воспитания детей
11:00
12:20
«Мечников»
Круглый стол
Создание условий для социальной и образовательной инклюзии в организациях отдыха детей и их оздоровления
Лагерь неограниченных возможностей
Социальная инклюзия как одно из важнейших условий реабилитации подростков в трудной жизненной ситуации
Новые компетенции нового поколения. из опыта реализации летнего образовательного форума для подростков ТИМ «юниор» Красноярского края
Инклюзивный отряд: из опыта работы МКОК «Черемушки»
Мультимодальный подход к инклюзивной работе с детьми в Детском санаторно-оздоровительном лагере «Мир»
11:00
12:20
«Капица»
Круглый стол
Туризм и краеведение: ориентиры развития
Воспитание средствами туризма: вечные ценности в новом формате
Обучение и воспитание средствами краеведения. Новые форматы
Система подготовки кадров детско-юношеского туризма: опыт Краснодарского края
Детский туристский пресс-центр: становление, открытия, результаты
Экспедиция «По следам Чихачёва»: опыт реализации регионального этапа Всероссийского слёта юных туристов
11:00
12:20
«Лихачев»
Круглый стол
Физическая культура и школьный спорт: приоритетные направления в развитии одаренности и таланта детей и молодежи
Всероссийские спортивные соревнования школьников - основа развития национальной системы физкультурно-спортивного воспитания, и конкурентная среда для реализации потенциала подрастающего поколения
Перспективы взаимодействия по организации и проведению Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»
Развитие школьных спортивных лиг участниками сферы дополнительного образования
Эффективное межведомственное взаимодействие - платформа успеха и вектор развития ребенка на примере регионального проекта «Спортивная борьба в школы Республики Башкортостан
Киберспорт в системе дополнительно образования в общеобразовательных организациях
Современные аспекты деятельности школьных спортивных клубов в успешности обучающихся
11:00
12:20
«Сахаров»
Круглый стол
Школьный музей – территория образования
Опыт организации деятельности школьных музеев в Республике Беларусь
О реализации проекта «Школьный музей Победы»
Актуальные модели организации музейно-педагогической деятельности в образовательных организациях
Организация и взаимодействие школьных и государственных музеев
12:50
14:10
«Мечников»
Круглый стол
Артек - современная территория дополнительного образования детей или территория современного дополнительного образования детей?
Модульный подход проектирования образовательной программы артековской смены
Специфика реализации дополнительных общеразвивающих программ в формате общелагерных событий
Образовательный эколого-просветительский проект "Эко-Артек": специфика интеграции образовательных ресурсов Артека
Театральная студия как средство художественно-эстетического воспитания детей и взрослых (на базе ФГБОУ МДЦ "Артек")
Мониторинговые исследования в сфере дополнительного образования как инструмент повышения качества предоставляемых услуг
12:50
14:10
«Ломоносов»
Круглый стол
Всероссийская конференция «Образовательные практики и каникулярные смены, направленные на обновление содержания и технологии ДОД по приоритетным направлениям» «Итоги Всероссийского конкурса образовательных практик: результаты и тиражирование»
Туризм в образовании – образование в туризме
Междисциплинарность: необходимость новых практик и ошибки при внедрении
Опыт организации профориентационных смен на базе технопарков «Кванториум» Нижегородской области
Профессия – кинолог» для детей с особыми образовательными потребностями
Ранняя профориентация: от финансовой грамотности к финансовой безопасности
12:50
14:10
«Лихачев»
Круглый стол
Дополнительное образование детей в современных условиях детских оздоровительных центров: современные тенденции и практики профильных смен
Использование цифровых ресурсов и цифровой среды в деятельности педагога дополнительного образования
Опыт успешной инклюзии в деятельности учреждения дополнительного образования
Современные тенденции развития дополнительного образования детей
Успешные проекты в дополнительном образовании или внеурочной деятельности
Подготовка педагогических кадров в современных условиях детских центров
12:50
14:10
«Курчатов»
Круглый стол
Подготовка педагогических кадров и непрерывное профессиональное развитие педагогов дополнительного образования детей и взрослых
Сопровождение непрерывного профессионального развития педагогов дополнительного образования: новые ориентиры и эффективные практики
Подготовка педагогов дополнительного образования: опыт Томской области
Реализация методологии наставничества в учреждениях дополнительного образования Хабаровского края
Менторский КРУГ: новая форма методического сопровождения актуальных направлений развития дополнительного образования в регионах
Подготовка педагогических кадров для работы в детских оздоровительных, молодёжных и профильных лагерях в условиях студенческого педагогического отряда (на примере СПО «ИСТОК» Дальневосточного федерального университета)
12:50
14:10
«Менделеев»
Круглый стол
Физическая культура - территория равных возможностей для всех
Особенности создания условий для занятий физической культурой и спортом детей с ОВЗ и инвалидностью
Особенности организации работы с детьми с ОВЗ, детьми с инвалидностью в организациях дополнительного образования
Особенности деятельности ШСК в реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей с ОВЗ
Построение индивидуального образовательного маршрута в старших классах как форма педагогической поддержки
Перспектива развития обучения шахматам в общеобразовательных организациях Тверской области
12:50
14:10
«Королев»
Круглый стол
Финансовая грамотность: обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ социально-гуманитарной направленности, технологий и форматов обучения
Развитие профессиональных компетенций педагогов в области преподавания финансовой грамотности в рамках социально-гуманитарной направленности и за ее пределами
Обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ: влияние финансовой среды и специфика финансовой социализации современных детей
Современные технологии и форматы обучения финансовой грамотности в дополнительном образовании
Деятельность волонтеров финансового просвещения в дополнительном образовании детей
Включение Регионального модельного центра в деятельность по повышению финансовой грамотности (опыт Ставропольского края)
МАОУ «Планирование карьеры» Опыт Томской области по реализации дополнительных общеобразовательных программ, направленных на повышение финансовой грамотности и развитие предпринимательской культуры у детей разных возрастных групп
12:50
14:10
«Сахаров»
Круглый стол
Формирование новых подходов организации дополнительного образования для детей, находящихся на длительном лечении
Госпитальная педагогика и дополнительное образование для детей, находящихся на длительном лечении
Разнообразие направленностей дополнительного образования детей, находящихся на длительном лечении: развитие способностей и талантов, мотивация к активной познавательной деятельности, поддержка образовательных устремлений
Программы медиацентра в госпитальной школе: восстановление и развитие речевых навыков, сценическая речь, актерское мастерство
Дополнительное образование как инструмент развития коммуникативных и творческих способностей детей, находящихся на длительном лечении
Практика работы с детьми с ОВЗ при организации образовательного и соревновательного процессов на занятиях ориентированием
12:50
14:10
«Капица»
Круглый стол
Школьные театры – традиции и современность в актуальности содержания, форм и технологий
Школьный театр или театр в школе?
Проблема репертуара для школьных театров – задача развития формы и содержания театрального творчества детей
Создание эффективного метапредметного пространства в творческой мастерской "Юные гении", как условие развития личностного потенциала обучающегося
Школьный театр как социализация подростков группы риска через технологии и культурные практики молодежного театра социального действия
Театр моды – современным подросткам: творческая лаборатория по этническому стилю в современном костюме, прическе и макияже
14:30
16:00
«Ломоносов»
Круглый стол