События спикера
11:30
12:50
«Курчатов»
Круглый стол
Школьный спорт и школьные спортивные клубы в траектории развития ребенка
О стратегии развития физической культуры и школьного спорта в системе образования
О реализации мероприятий по созданию условий для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах
Региональный опыт реализации проекта сельских школ в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
Определение специальной работоспособности юных спортсменов с использованием современных аппаратных программных комплексов
Школьные спортивные клубы как эффективный механизм вовлечения обучающихся в школьный спорт
О реализации мероприятий по созданию условий для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах
Региональный опыт реализации проекта сельских школ в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
Определение специальной работоспособности юных спортсменов с использованием современных аппаратных программных комплексов
Школьные спортивные клубы как эффективный механизм вовлечения обучающихся в школьный спорт
09:30
10:50
«Сахаров»
Круглый стол
Приоритетные направления развития детско-юношеского спорта по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта (от 10 октября 2021 г. №Пр-1919)
Стратегические приоритеты развития детско-юношеского спорта в системе образования Российской Федерации
Гармонизация законодательства как основа совершенствования детско-юношеского спорта». Новые форматы развития гимнастики в образовании
Межведомственное взаимодействие в реализации Всероссийского проекта «Футбол в школу» как ресурс успеха подрастающего поколения
Развитие хоккея в образовательных организациях: использование Хоккейных уголков
Реализация мероприятий проекта «Фитнес-аэробика в школу» в образовательных организациях Российской Федерации
Гармонизация законодательства как основа совершенствования детско-юношеского спорта». Новые форматы развития гимнастики в образовании
Межведомственное взаимодействие в реализации Всероссийского проекта «Футбол в школу» как ресурс успеха подрастающего поколения
Развитие хоккея в образовательных организациях: использование Хоккейных уголков
Реализация мероприятий проекта «Фитнес-аэробика в школу» в образовательных организациях Российской Федерации
13:20
14:40
«Ломоносов»
Круглый стол
Измерения и изменения в дополнительном образовании: задачи и возможности мониторинговых исследований
Управление дополнительным образованием детей на основе данных мониторингов и исследований
Организация и проведение мониторингов в сфере воспитания и дополнительного образования детей: создание и использование баз данных и информационных ресурсов по художественной и социально-гуманитарной направленностям дополнительного образования
Новые места в дополнительном образовании: динамика изменений по направленностям дополнительного образования детей
Организация и проведение мониторинга в субъектах Российской Федерации для общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта
Результаты исследований проблем доступности и конкурентной среды в сфере дополнительного образования детей: что делать дальше?
Организация и проведение мониторингов в сфере воспитания и дополнительного образования детей: создание и использование баз данных и информационных ресурсов по художественной и социально-гуманитарной направленностям дополнительного образования
Новые места в дополнительном образовании: динамика изменений по направленностям дополнительного образования детей
Организация и проведение мониторинга в субъектах Российской Федерации для общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта
Результаты исследований проблем доступности и конкурентной среды в сфере дополнительного образования детей: что делать дальше?